Artistique Nymphea Lumiere

Цветочно-акватический шедевр NYMPHEA LUMIERE (Сияющая Нимфея)

Кувшинки – это цветы, которые были «музами» Клода Моне. Художник находил вдохновение в этих цветах на протяжении 20 лет. Он бережно составлял их них композиции, чтобы потом изобразить их в своих картинах.

Мастер-парфюмер Натали Лорсон решила подчеркнуть яркость и акватические оттенки в цветочном звучании, добавив каплю фруктового нектара в NYMPHEA LUMIERE.

Аромат начинается со звездных ингредиентов – цветков кувшинки и лотоса, смешанных с соком мандарина, для создания сияющего и прозрачного верха. 

По мере того, как цветочное звучание становится ярче, в сердце расцветают лепестки жасмина, пиона и магнолии, создавая букет, полный света и цвета, и подчеркивая ту же технику, которую знаменитый художник использовал в своих работах.

Аромат Nymphea Lumiere, залитый водой, играет бесконечными отблесками, накладывая ноты друг на друга. Букет акватического звучания из сердца, наконец, переходит к шлейфу, где присутствует мягкость. Белый мускус и светлые древесные ноты нежно обволакивают аромат, а оттенок золотистого янтаря так сияет, согревая последний шлейф кувшинки на коже.

ТИП АРОМАТА: цветочно-акватический аромат

НОТЫ: цветок лотоса, пион, белое дерево

ПАРФЮМЕР: Натали Лорсон

ПАРФЮМЕРНЫЙ ДОМ: Firmenich

История Artistique Monet

В новом издании Artistique мастер-парфюмер швейцарского дома Firmenich Натали Лорсон отправляется в сады Моне, чтобы уловить ароматы цветов, которые великий художник изображал на своих полотнах, и создать из них парфюмерные композиции, которые перенесут нас в это место нереальной красоты.

«Я создаю ароматы. Но я делаю это не для себя. Моя истинная цель – напомнить сердца людей чувством прекрасного. Я специально отправилась в знаменитый сады Живерни, чтобы ощутить благоухание цветов, запечатленных на полотнах Клода Моне, а затем воссоздать их звучание в моих ароматах. И мне удалось: эти ароматы каждой нотой оживляют для вас полотна великого Моне и переносят в романтичный мир цветущих глициний и нежных водяных лилий.

Меня вдохновил творческий процесс Моне. В «Водяной лилии» (NYMPHEA LUMIERE) я хотела воссоздать невероятное чувство света и цветов Моне в обонятельном впечатлении; а в «Вистерии» (WISTERIA SUBLIME) – то, как Моне создавал многомерные и многогранные структуры, поэтому я наслаивала аромат, чтобы он выстраивался сам по себе.