Взбирающиеся вверх цветы вистерии, которые Клод Моне наблюдал с моста в Живерни, он привнес в свои произведения как символ рая. Вистерия – это прекрасная вьющаяся лоза с лиловыми цветами. То, как искусно они переплетаются в диковинные многогранные элементы, отражает их сказочный аромат, который имеет сладковато-цветочное звучание.
Яркий верх композиции Wisteria Sublime начинается с органичного сочетания аромата вистерии с розовым перцем и фиалкой, которые гармонично дополняют тонкую пряность цветка.
В сердце выходят на первый план роза и мимоза, а уникальный капуцин добавляет цветочно-зеленый оттенок, который придает композиции Wisteria Sublime «садовую» нотку, как будто вы сами стоите на знаменитом мосту в Живерни и вдыхаете его удивительные ароматы.
В шлейфе WISTERIA SUBLIME соединяет вместе кремовые и древесные оттенки, создавая обволакивающую основу. Мягкий мускус, сандал и кедр сливаются друг с другом, создавая красивый древесный перелив, передающий текстуру и глубину вистерии пера Клода Моне.
ТИП АРОМАТА: цветочно-древесно-мускусный аромат
НОТЫ: вистерия, капуцин, мускус
В новом издании Artistique мастер-парфюмер швейцарского дома Firmenich Натали Лорсон отправляется в сады Моне, чтобы уловить ароматы цветов, которые великий художник изображал на своих полотнах, и создать из них парфюмерные композиции, которые перенесут нас в это место нереальной красоты.
«Я создаю ароматы. Но я делаю это не для себя. Моя истинная цель – напомнить сердца людей чувством прекрасного. Я специально отправилась в знаменитый сады Живерни, чтобы ощутить благоухание цветов, запечатленных на полотнах Клода Моне, а затем воссоздать их звучание в моих ароматах. И мне удалось: эти ароматы каждой нотой оживляют для вас полотна великого Моне и переносят в романтичный мир цветущих глициний и нежных водяных лилий.
Меня вдохновил творческий процесс Моне. В «Водяной лилии» (NYMPHEA LUMIERE) я хотела воссоздать невероятное чувство света и цветов Моне в обонятельном впечатлении; а в «Вистерии» (WISTERIA SUBLIME) – то, как Моне создавал многомерные и многогранные структуры, поэтому я наслаивала аромат, чтобы он выстраивался сам по себе.