Виды парфюмерии

 

Изделия современной парфюмерии выпускаются разных видов и различного назначения. Они могут быть жидкие, твёрдые и порошкообразные.

Основной продукцией парфюмерии являются: духи, одеколоны, парфюмерная и туалетная вода, парфюмерные средства (лосьоны, дезодоранты, спреи).

Рассмотрим подробнее.

=Духи – самый концентрированный, стойкий и дорогой вид парфюмерии. Содержание душистых веществ от 20-30%. У духов сильно выражены базовые, шлейфовые ноты. Рекомендуется использовать в зимнее и вечернее время. Для их создания используют дорогостоящие растительные и цветочные эссенции. Это обуславливает не только стойкость , но и достаточно высокую цену.

Чаще всего духи выпускают небольшими флакончиками ёмкостью в 7мл или 15мл.

Флаконы для духов эксклюзивные, некоторые представляют собой произведение искусства. Поэтому не удивительно, что это самая дорогая парфюмерная продукция.

Стойкость духов 5 – 10 часов, может быть и более.

=Туалетная вода – лёгкий вид парфюмерии, в котором хорошо ощущаются верхние ноты. Душистые вещества от 8-10%. Туалетная вода менее стойкая: чтобы чувствовать аромат, нужно пользоваться несколько раз в день. Туалетная вода считается оптимальным вариантом для офиса, а так же идеально подходит для жарких летних дней. Стойкость такого парфюма не превышает 2-3 часов, что вызывает необходимость периодически освежать его.

=Одеколон – это самый слабый аромат. Содержание душистых веществ 3-8%. Такой парфюмерией пользуются в основном мужчины.

Однако, в парфюмерной продукции общего назначения обозначение Eau de Cologne встречается и для освежающей жидкости с лёгким цитрусовым эффектом.

=Парфюмерные средства (кремы, лосьоны, дезодоранты).

Концентрация душистых веществ в представленных парфюмерных средствах меньше 3%. Их аромат едва уловим.